5 окт. 2012 г.

Snow Dimon | Android App

Всем привет.

Просматривая статистику своего блога, я заметил одну важную тенденцию: все больше и больше юзеров заходят сюда не через поиск, а из закладок или прямым переходом.
Также отмечу, что количество пользователей, просматривающих страницу через мобильные девайсы возросло вдвое, по сравнению с началом года...

Именно для Вас, мои постоянные мобильные читатели, я собрал простенькое приложение.
Оно позволит быстро войти в блог, перейти в желаемый раздел и отыскать статью.

Как я уже сказал, приложение легкое, простое и, конечно, бесплатное :)


UPD: Для унификации пришлось все-таки отказаться от онлайн сборщиков и освоить Eclipse.
Теперь приложение разворачивается не на весь экран, оставляя видимой панель уведомлений.
Для листания страниц используйте жесты: слайд вправо, слайд влево. Для перехода на предыдущую страницу используйте  кнопку "назад".
5 Snow Dimon: Snow Dimon | Android App Всем привет. Просматривая статистику своего блога, я заметил одну важную тенденцию: все больше и больше юзеров заходят сюда не чер...
ВКонтакте
FaceBook
Google+
UP