1 мая 2011 г.

Раздаем Интернет по Wi-Fi | Android


Интернет на ладони
Решил я заиметь автономное подключение к инету. В кармане так сказать.
 Имея старенький нетбук с debian и смарт на android, отказался от покупки Зг модема. Т.к. я не хотел применять лишних железных прибамбасов в виде проводов и блютуз адаптеров(на буке нет встроенного) решил поднять сетку wifi ad-hoc между устройствами и расшарить инет андроида.


Со стороны смарта проблем больших не возникло, разве что выбором рабочей софтины(у меня lg gt540 android 2.1) и ей оказалась прога Barnacle wifi tether(только для рутованных девайсов). С андроида 2.2 эта фитча доступна стандартными средствами. Итак после недолгих настроек сеть вещает. 




Оба ноута в квартире(linux mint10) подключаются влет после введения пароля. Нетбук же через wicd коннектиться отказывается:( Правлю etc/interfaces поднимаю сеть из консоли- все ок. Подключился за пол секунды, инет есть.(вот она мощь консоли:)) Чуть погуглив узнал что с wicd не только у меня траблы(NM не юзаю изза веса ввиду ограниченных ресурсов), и наткнулся на простенькую утилу rutilT  для работы с беспроводными сетями. Очень полезная штука. В ней сначала создаешь профиль, а потом подлючаешься автоматом выбрав его. В трее висит иконка по клику на которую можно узнать много инфы о соединении. 




Вот и все. Теперь я в два клика получаю инет на буке, из которого не торчат 3г свистки :)
5 Snow Dimon: Раздаем Интернет по Wi-Fi | Android Интернет на ладони Решил я заиметь автономное подключение к инету. В кармане так сказать.  Имея старенький нетбук с debian и смарт ...
ВКонтакте
FaceBook
Google+
UP