16 июн. 2011 г.

Дебиан + E17



Привет. И так, не вытерпел я долго на своем LXDE... точнее допилил его и отполировал


захотелось чегонибудь новенького...

И так как комп не мощный, а перделок и красивостей хотелось- остановился на среде Е17.

Итак:

Весит он мало, зависимостей тоже. А эффект- колосальный!

Поначалу кажется что разработчики чтото напутали и подсунули какуюто пластмассовую нерабочую игрушку... но бысро разобравшись в структуреЯ ощутил кайф)
После ползания и ковыряния в конфигах (LXDE) в Е-шке непривычно отдыхаешь, клацая мышью. Тут 99% настраивается через графическую конфигуевину.
Напихав модулей, я принялся творить!

После подпиливания пластмассы среда начинает походить ... не на сталь, но на медь потянет))) Слащавая уж больно))
Здесь на помощь приходят темы, коих множество для данной среды.
Чтоб сильно не углубляться в рытье, я ставил только те темы, которые понимают русский язык.(очень много тем приходится перепаковывать для этого)
Да и мне много не надо... главное чтоб удобно и работало!

Также искаропки заработал копозитный менеджер) приятно когда окошки пляшут) однако Экоморф(Ecomorph- компиз для е17, так сказать) не завелся. А я сильно и не огорчился...

Среда работает быстро, что приятно. С эффектами. и памяти кушает чуть больше LXDE - ~65мб.

Все приложения, которые были установлены до этого успешно запустились. но пришлось заново настроить внешний вид гтк. Но это тоже все в 2 клика.

И так, если вы когда-то подумывали попробовать Е-шку - в перед. Вы приятно удивитесь! Хоть среда и все еще находится в разработке, работает довольно стабильно(2 раза падала во время издевательств но сама же восстанавливалась) и в повседневной работе сбоев не замечал...

Теперь сеанс Enlightenment у меня грузится по дефолту... По-быстрому записал:
В реале работает намного быстрее... слабый проц загружает на 100% прога записи=(
5 Snow Dimon: Дебиан + E17 Привет. И так, не вытерпел я долго на своем LXDE ... точнее допилил его и отполировал захотелось чегонибудь новенького... И т...
ВКонтакте
FaceBook
Google+
UP