5 авг. 2012 г.

Wi-Fi антенна | Биквадрат


Как я уже говорил, причиной такого шага как создание своей антенны послужили бетонные стены и как следствие- очень плохой сигнал в некоторых точках квартиры(как я выяснил, были даже мертвые зоны)

Итак, остановился я на биквадратной антенне(восьмерка). В предыдущей статье я сделал прототип, но, купив нужные элементы, принялся дорабатывать конструкцию.

Делал по этой схеме:
  • Сначала я изготовил саму восьмерку, как показано на рисунке  из 2.5мм медной проволоки, разрезал пивную банку, также подготовил коаксиальный кабель на 50 Ом длиной 2м и SMA- разъем.
  • Экран сделал из алюминиевой банки, держатель сделан из самоклеящейся клипсы и куска пластикового дюбеля.
  • Теперь приготовим корпус, и комплектующие. Корпусом нам послужит коробка от губки для чистки обуви, поэтому экран я подрезал точно по форме. Так как крепить планировал к стене вывод провода сделал не сзади а сбоку.
  • Приклеиваем экран(для этого я использовал клей "Момент") к предварительно очищенной крышке обувечистки, а в клипсе и корпусе прожигаем отверстие под кабель
  • Протаскиваем кабель в отверстие, надеваем кусочек пластмассовой трубки(наш держатель) и только потом припаиваем восьмерку.


  • Втягиваем провод в клипсу, собирая нашу конструкцию, для надежности можно также посадить на клей, но я не стал, просто все детали подогнал довольно точно, и конструкция получилась прочной и устойчивой, но при этом разборной

  • Собираем наш корпус, закрепляем крышку. если вы планируете крепить антенну на улице, советую заранее продумать конструкцию крепления, а корпус герметизировать силиконом.
  • Я же сделал кронштейн из металлической пластины и приклеил ее к задней части корпуса.
Теперь о результатах:  

Имя моей сети "SD-net"

Уровень сигнала "За антенной"





Уровень сигнала "Перед антенной"



















Уровень сигнала "Сбоку"



















Сигнал очень стабилен на всей площади квартиры, к тому же очень плотный- без провалов и мертвых зон. Результат впечатляет и очень радует.

Эксперименты с антеннами вероятно продолжатся, так что следите за обновлениями блога.
Удачи!

Читаем также: Антенна для 3G модема
5 Snow Dimon: Wi-Fi антенна | Биквадрат Как я уже говорил , причиной такого шага как создание своей антенны послужили бетонные стены и как следствие- очень плохой сигнал в не...
ВКонтакте
FaceBook
Google+
UP