16 февр. 2013 г.

Steam | Nvidia Optimus | Ubuntu


Всем привет!
Сегодня я расскажу как запускать требовательные игры в Ubuntu на ноутбуках с видеокартами  Nvidia Optimus в режиме высокой производительности.

Для начала нам нужно установить драйверы для карточки и "Шмеля"(Бамблби), как это сделать я уже писал. ЧИТАТЬ  ТУТ.

Как видно из статьи по ссылке- вроде все просто и нам нужно запустить игрулю с параметром  optirun, но.... не все так просто.
Я расскажу как это сделать на примере игры "Serios Sam BFE"(у меня лично только эта игра потребовала дискретного видео, остальное летает и так).

  • Создадим папку для пусковых скриптов:
mkdir ~/Steam/optiruns
  • Создадим сам скрипт:
gedit ~/Steam/optiruns/Sam3
  • Если папка с играми по умолчанию, то в текстовый документ копируем(Не забываем заменить "USER_NAME" на свой):
#!/bin/bash

cd /home/USER_NAME/Steam/SteamApps/common/Serious\ Sam\ 3/Bin && LD_LIBRARY_PATH=~/Steam/ubuntu12_32:$LD_LIBRARY_PATH optirun ./Sam3

*В противном случае исправьте пути к папкам на свои.

Сохраняем, закрываем редактор. Даем файлу права на запуск(ПКМ-Права-ставим соответствующую галочку)
  • Далее идем в терминал и копируем:

gedit .local/share/applications/Serious\ Sam\ 3\ BFE.desktop 

И меняем строчку "Exec=..." на 

Exec=/home/USER_NAME/Steam/optiruns/Sam3

Сохраняем, закрываем редактор.
  • Теперь открываем панель Dash и запускаем игрушку!(Не забудем запустить клиента Стим для синхронизации данных). Даю гарантию, fps резко подпрыгнет.

По аналогии можно создать скрипты для запуска и других игр.
Не засиживайтесь долго! ;)
Удачи!

5 Snow Dimon: Steam | Nvidia Optimus | Ubuntu Всем привет! Сегодня я расскажу как запускать требовательные игры в Ubuntu на ноутбуках с видеокартами  Nvidia Optimus в режиме ...
ВКонтакте
FaceBook
Google+
UP