21 апр. 2012 г.

Рабочее пространство для Tablet PC | Bodhi


Не так давно я пилил рабочую среду для нетбука с сенсорным дисплеем. Результат вы видите на скриншоте(правда это не окончательный вариант).
Помимо внешней составляющей было сделано много работы по адаптации дистрибутива к ssd, GMA500,  руссификации(особенно парился с illume keyboard), исправление мелких багов модулей среды и прочее...

Ну и ради интереса кинул скрин на сайт разработчиков дистрибутива Bodhi в раздел "Десктоп недели". И даже не ожидал, что стал одним из первых, кто использует Bodhi для таблетки или планшета(я имею ввиду участников конкурса). Скрин разобрали по кусочкам)) Разработчики добавили тему иконок и пару пакетов оптимизации в свой репозиторий(ресурсы я с радостью им предоставил). А мой "Десктоп недели" уже долгое время красуется на главной странице сайта bodhilinux.com

Если вы заинтересовались данным дистрибутивом, то я уже писал краткий обзор на него в рамках темы "старый\слабый компьютер", т.к. среда Е17 при всей своей подвижности и красивости очень легка в плане потребления ресурсов.
5 Snow Dimon: Рабочее пространство для Tablet PC | Bodhi Не так давно я пилил рабочую среду для нетбука с сенсорным дисплеем. Результат вы видите на скриншоте(правда это не окончательный вариан...
ВКонтакте
FaceBook
Google+
UP