27 июл. 2011 г.

В продолжение темы "Линкус для слабого компа"...


посмотреть НАЧАЛО.

Вот решил попробовать еще пару "легких" дистров на устаревшем железе.
Ими стали Bodhi и Linux Mint 10 LXDE.




-Bodhi
Этот дистр использует е17 как среду обитания.
Отличная реализация данной среды на базе убунту.
Работает довольно стабильно.
Это один из тех дистров, который действительно заслуженно
может носить звание ЛЕГКОГО  и может дать новую жизнь старому железу.
Причем искоробки, без диких запилов и прочеих телодвижений.
На сайте проекта достопно множество тем и набор популярных программ.

Предустановлены и настроены профили для десктопа, нетбука, кпк...

Возможность создать свой профиль и настроить его- очень порадовала.
Т.к. можно переключать профили по ситуации быстро и без перезагрузки.
Работает быстро, резво и отзывчиво. Работает композитный менеджер
даже на старой встроенной видяхе.
Браузером по умолчанию является Мидори.
Управление подключениями осуществляется Нетворк-Менеджером.
Пожирание озу- 65мб.

Вердикт: Очень удобный и быстрый дистр.


-Mint 10 LXDE
Название говорит само за себя. Дистр на базе убунту 10.10 со средой lxde.
На домашнем компе я юзаю как раз минт 10 без запилов... ибо это рабочая лошадка
и я его не мучаю, да и устраивает его работа.
И вот устанавливая релиз со средой lxde я надеялся сразу тестировать и работать,
но не тут то было... Разочарование постигло когда я запустил Htop...
Несмотря на свою легкость, легким его назвать было нельзя.
Система загрузилась, откушав почти половину озу(а его у меня всего 240 мб)...
После дебиана с той же средой и аппититом в 50мб со всеми перделками я был опечален.
Чтобы заставить минт работать, я взял напильник и приготовил бубен с благовониями...
-Первым делом поправил автозапуск.

sudo leafpad /etc/xdg/lxsession/mint/autostart

-Далее установил bum

sudo apt-get install bum

И выключил неиспользуемые службы и демоны из загрузки.

Уже после этих манипуляций система кушала порядка 80 мб озу...
Это больше похоже на правду=)
Тем более, что я не выпиливал gnome-power-manager и network-manager
(уж больно понравилось как они впилены) и закинул в автозагрузку коньки.
Теперь система стала отзывчевее.
Также покумекал над браузером и в итоге установил мидори.

Ну вот. Теперь можно работать=)
(однако можно взять напильник побольше и....)
5 Snow Dimon: В продолжение темы "Линкус для слабого компа"... посмотреть  НАЧАЛО . Вот решил попробовать еще пару "легких" дистров на устаревшем железе. Ими стали Bodhi и Linux Mi...
ВКонтакте
FaceBook
Google+
UP