14 янв. 2012 г.

Opera Mobile in Linux | HowTo


Сегодня я расскажу вам, как запустить Оперу мобайл 11.5-бетта на вашем девайсе, а также опишу способ добавления русской раскладки(!) в тач версию программы, что очень удобно для "таблеток" и планшетов.

Итак приступим.
  • Во-первых нужно скачать Опера-мобайл-эмуль. почитать можно тут, ссылка на скачивание - ЗДЕСЬ.
  • Устанавливаем его любым понравившимся способом.
Далее я запустил его, поиграл, посмотрел- мне эта штука не нужна, нужна только опера.... поэтому мне нужно было отредактировать в текстовом редакторе(у меня- leafpad) пару файлов в папке /usr/share/applications,
а именно Opera Mobile и Opera Mobile Emulator

sudo leafpad /usr/share/applications/operamobile.desktop
ищем и приводим к такому виду строки:
Icon=opera          --это для того, чтобы иконка оперы была из темы
#NoDisplay=true    --это для того, чтобы браузер отображался в меню

идем далее:

sudo leafpad /usr/share/applications/omlauncher.desktop
ищем и приводим к такому виду строки(если таких строк нет- копируем):
Categories=System;Settings;
NoDisplay=true

Отлично. Теперь если мы посмотрим, то в разделе меню "Интернет" будет виден браузер Опера-мобайл, а эмулятор спрячется в раздел "система" или "настройки" но отображаться не будет.

Запустив браузер и кликнув в поле ввода, вы увидите экранную клаву с английской раскладкой и иероглифами. Добавим раскладки!
  • Скачиваем файлик data-ri.rsc Отсюда.
  • Копируем его с правами администратора в папку /usr/share/operamobile/browser/bream и заменяем имеющийся там одноименный файл.
Все! Теперь у нас все работает! Раскладки переключаются кнопкой со значком клавиатуры.


5 Snow Dimon: Opera Mobile in Linux | HowTo Сегодня я расскажу вам, как запустить Оперу мобайл 11.5-бетта на вашем девайсе, а также опишу способ добавления русской раскладки(!) в т...
ВКонтакте
FaceBook
Google+
UP